Мерч для благотворительного мероприятия Agima

identity digital design

Партнёрский проект от AGIMA: корпоративный мерчендайз с лучшими друзьями удалёнщика — животными.

agima cover
о клиенте

Agima — студия цифровых продуктов. HR-команда запустила благотворительный проект: вместе с другими айтишниками сотрудники выезжают в приюты и помогают животным. Эти поездки — часть командной культуры и способ делать добро.

задача

Команда обратилась к нам с просьбой сделать мерч для мероприятия. Важно, чтобы мерч был запоминающимся и вдохновляющим, без взывания к жалости. Решили обыграть мысль, что домашние животные — такие же участники команды, как и коллеги. Они поддерживают удалёнщиков весь день: пёс приносит игрушку на обеденном перерыве, а кот мурчит в микрофон на встрече. Как питомцы помогают нам — так и нам стоит помогать им.

решение

Показали животных как партнёров и компаньонов, которые поддерживают нас каждый день. Основой визуала стали добрые иллюстрации в мягкой стилистике, чтобы создать ощущение тепла и уюта — того самого, которое мы чувствуем, когда рядом сопит питомец.

Добродушный мерч помог команде Agima объединиться вокруг важного желания — стремления помогать.

технологии

Figma, Adobe Illustrator, Adobe Photoshop

команда проекта
Дизайнер
Катерина Таняева
Копирайтер
Александра Грейскоп
Копирайтер
Таня Цыганова
agima3
agima4
agima7
agima9
agima55