Айдентика без правок для Atami

недвижимость identity digital design

Разработали айдентику для зарубежного клиента за несколько недель и не получили ни одной правки.

atami cover big
о клиенте

Заказчик — компания по развитию недвижимости Atami. Сейчас они готовятся выйти на рынок Португалии.

задача

Главная задача — выделиться среди конкурентов и не потерять культурный код.

решение

Проанализировали нишу, выбрали акцентный персиковый цвет, который напоминает о летнем солнце, уюте и натуральных материалах. В логотипе использовали букву «а» — главный фирменный знак. Он отсылает к циферблату часов и транслирует, что сотрудничество с Atami — это надёжность надолго, а их архитектура не боится быстротечности времени.

Управились за две недели, показали заказчику концепт и не получили ни одной правки.

технологии

Figma, Adobe Illustrator, Blender

команда проекта
арт-директор
Игорь Фроловский
Дизайнер
Катерина Таняева
Дизайнер
Ильвина Кудашева
atami1
atami2
atami3
atami4
atami5
atami6
atami7
atami8
atami9
atami10
atami11
atami12
atami13
atami14
atami15