Айдентика без правок для Atami
Разработали айдентику для зарубежного клиента за несколько недель и не получили ни одной правки.

Заказчик — компания по развитию недвижимости Atami. Сейчас они готовятся выйти на рынок Португалии.
Главная задача — выделиться среди конкурентов и не потерять культурный код.
Проанализировали нишу, выбрали акцентный персиковый цвет, который напоминает о летнем солнце, уюте и натуральных материалах. В логотипе использовали букву «а» — главный фирменный знак. Он отсылает к циферблату часов и транслирует, что сотрудничество с Atami — это надёжность надолго, а их архитектура не боится быстротечности времени.
Управились за две недели, показали заказчику концепт и не получили ни одной правки.
Figma, Adobe Illustrator, Blender
- арт-директор
- Игорь Фроловский
- Дизайнер
- Катерина Таняева
- Дизайнер
- Ильвина Кудашева














