Айдентика и сайт для стоматологии Dentaplan

медтех identity digital design

Айдентика для премиальной стоматологии из Санкт-Петербург с фокусом на воздушности, лёгкости и заботе о клиентах.

denta44
о клиенте

Dentaplan — клиника премиальной цифровой стоматологии из Петербурга. У клиента уже были название и логотип, которые хотелось сохранить, но айдентика не отражала подход и ценности бренда. Главная задача — выделиться среди конкурентов и создать лёгкий, запоминающийся стиль без привычных медицинских ассоциаций.

задача

Главная задача — выделиться среди конкурентов и создать лёгкий, запоминающийся стиль без привычных медицинских ассоциаций.

решение

Не стали игнорировать созвучие нейминга со словом «дельтаплан» и развили его в концепцию: комфорт, лёгкость и улыбка. Эти смыслы легли в основу айдентики. Графика отсылает к дельтаплану, галочке и улыбке одновременно — создавая ощущение воздушности и естественной радости. Монохромная палитра с акцентом на жёлтый подчёркивает премиальность и уникальность клиники на фоне конкурентов.

Фотостиль — живой и естественный, тексты — деловые, но тёплые. Вместе это создаёт образ клиники, где пациенту спокойно и комфортно. Айдентика стала основой сайта, а утвердили её без единой правки.

технологии

Figma, Adobe Illustrator, Adobe Photoshop

команда проекта
арт-директор
Игорь Фроловский
Дизайнер
Катерина Таняева
denta44
denta71
denta72
denta73
denta74
denta75
denta76
denta78
denta10
denta79
denta80
denta81