Уютная айдентика для Дома Российской Кухни
Разработали яркую айдентику с национальным колоритом и заняли 1 место на WDA 2025.

Дом Российской Кухни — фудхолл на ВДНХ. Он объединяет многонациональную культуру в гармонию вкусов и традиций.
Задача — отобразить многообразие народов в айдентике, сохранить аутентичность бренда. Создать универсальный визуальный язык, который будет понятен каждому, а ещё отразить главные смыслы в молодёжном, изящном и солидном логотипе.
Главный посыл в айдентике — это домашняя атмосфера уюта и единение уникальных народов. Основной графический элемент — иллюстрации, ведь это универсальный язык, понятный любому. В палитре использовали российский триколор, но подобрали свежие оттенки.
Figma, Adobe Illustrator
- арт-директор
- Игорь Фроловский
- Дизайнер
- Катерина Таняева














