Уютная айдентика для Дома Российской Кухни

identity digital design

Разработали яркую айдентику с национальным колоритом и заняли 1 место на WDA 2025.

drk desktop cover
о клиенте

Дом Российской Кухни — фудхолл на ВДНХ. Он объединяет многонациональную культуру в гармонию вкусов и традиций.

задача

Задача — отобразить многообразие народов в айдентике, сохранить аутентичность бренда. Создать универсальный визуальный язык, который будет понятен каждому, а ещё отразить главные смыслы в молодёжном, изящном и солидном логотипе.

решение

Главный посыл в айдентике — это домашняя атмосфера уюта и единение уникальных народов. Основной графический элемент — иллюстрации, ведь это универсальный язык, понятный любому. В палитре использовали российский триколор, но подобрали свежие оттенки.

технологии

Figma, Adobe Illustrator

команда проекта
арт-директор
Игорь Фроловский
Дизайнер
Катерина Таняева
drk16
drk17
drk18
drk19
drk20
drk21
drk22
drk23
drk29
drk24
drk25
drk26
drk27
drk30
drk28